Хирургия глаза

Проблемы со зрением могут появляться в различном возрасте. Иногда патология зрительного аппарата является врожденной, однако наибольший удельный вес офтальмологических заболеваний приходится на зрелый возраст, когда происходят возрастные изменения хрусталика, сетчатки и проч. Следует также отметить, что нарушения зрения все чаще встречаются в молодом возрасте, что обусловлено различными вредностями и сопутствующими соматическими заболеваниями. Такие распространенные заболевания глаза, как катаракта или глаукома могут существенно понизить качество жизни пациента, а когда речь идет о созревшей катаракте, пик которой приходится на пожилой возраст, результатом может стать полная потеря зрения. Поэтому вполне разумным кажется желание пациентов пройти специфическое лечение или даже хирургическое вмешательство, которое в ряде случаев имеет прямое показание.

Хирургия глаза – это одна из профильных услуг клиники, которая специализируется на офтальмологических заболеваниях уже много лет и располагает самыми современными и ультрановыми технологиями, которые в том числе предполагают малоинвазивные методы воздействия.

На сайте клиники http://www.ophthalm.com/content/Hirurgicheskoe_oborudovanie.php вы можете ознакомиться с полным и всесторонним описанием услуг, предлагаемых клиникой. Так, специалисты клиники практикуют как лазерную коррекцию зрения, так и микроинвазивное хирургическое вмешательство. При этом большинство вмешательств не требуют пребывания на стационире и позволяют добиться существенных и эффективных результатов, вплоть до полного восстановления зрения.

При комплексном обследовании зрения пациента применяется самая современная диагностическая аппаратура. Обследование включает в том числе биомикроофтальмоскопию с записью данных на flash-накопитель или CD-диск.Электрофизиологическое и ультразвуковое исследования позволяют на ранних стадиях проводить диагностику заболеваний переднего и заднего отрезков глаза и оценить качество методов лечения, применяемых к пациенту. Хирургическое лечение патологий органов зрения разной сложности требуют особо тщательного подхода к выбору метода лечения и применяемому оборудованию. Вас приятно удивит та серьезность, с которой наши врачи приступят к решению ваших проблем со зрением, и ультрасовременное оборудование.