Хирургия глаза

Проблемы со зрением могут появляться в различном возрасте. Иногда патология зрительного аппарата является врожденной, однако наибольший удельный вес офтальмологических заболеваний приходится на зрелый возраст, когда происходят возрастные изменения хрусталика, сетчатки и проч. Следует также отметить, что нарушения зрения все чаще встречаются в молодом возрасте, что обусловлено различными вредностями и сопутствующими соматическими заболеваниями. Такие распространенные заболевания глаза, как катаракта или глаукома могут существенно понизить качество жизни пациента, а когда речь идет о созревшей катаракте, пик которой приходится на пожилой возраст, результатом может стать полная потеря зрения. Поэтому вполне разумным кажется желание пациентов пройти специфическое лечение или даже хирургическое вмешательство, которое в ряде случаев имеет прямое показание.

Хирургия глаза – это одна из профильных услуг клиники, которая специализируется на офтальмологических заболеваниях уже много лет и располагает самыми современными и ультрановыми технологиями, которые в том числе предполагают малоинвазивные методы воздействия.

На сайте клиники http://www.ophthalm.com/content/Hirurgicheskoe_oborudovanie.php вы можете ознакомиться с полным и всесторонним описанием услуг, предлагаемых клиникой. Так, специалисты клиники практикуют как лазерную коррекцию зрения, так и микроинвазивное хирургическое вмешательство. При этом большинство вмешательств не требуют пребывания на стационире и позволяют добиться существенных и эффективных результатов, вплоть до полного восстановления зрения.

При комплексном обследовании зрения пациента применяется самая современная диагностическая аппаратура. Обследование включает в том числе биомикроофтальмоскопию с записью данных на flash-накопитель или CD-диск.Электрофизиологическое и ультразвуковое исследования позволяют на ранних стадиях проводить диагностику заболеваний переднего и заднего отрезков глаза и оценить качество методов лечения, применяемых к пациенту. Хирургическое лечение патологий органов зрения разной сложности требуют особо тщательного подхода к выбору метода лечения и применяемому оборудованию. Вас приятно удивит та серьезность, с которой наши врачи приступят к решению ваших проблем со зрением, и ультрасовременное оборудование.

PDOException: SQLSTATE[HY000]: General error: 144 Table './oftalm/sessions' is marked as crashed and last (automatic?) repair failed: SELECT 1 AS expression FROM {sessions} sessions WHERE ( (sid = :db_condition_placeholder_0) AND (ssid = :db_condition_placeholder_1) ) FOR UPDATE; Array ( [:db_condition_placeholder_0] => ZZfJqz_X3cnUvJe1FRauHF3zWoTSal7LSoXfuI6H-aQ [:db_condition_placeholder_1] => ) in _drupal_session_write() (line 209 of /srv/sites/oftalm.ru/www/includes/session.inc).

• PDOException: SQLSTATE[HY000]: General error: 144 Table './oftalm/cache_field' is marked as crashed and last (automatic?) repair failed: DELETE FROM {cache_field} WHERE (expire <> :db_condition_placeholder_0) AND (expire < :db_condition_placeholder_1) ; Array ( [:db_condition_placeholder_0] => 0 [:db_condition_placeholder_1] => 1513223192 ) in cache_clear_all() (line 169 of /srv/sites/oftalm.ru/www/includes/cache.inc).