Пациентам
Адресса клиник

Как работают оптовые фармацевтические компании

Современный бизнес, в том числе и фармацевтический, имеет свои строгие устои и тенденции. В наше время, особенно в периоды различных экономических кризисов, важна не только диверсификация инвестиций, но и развитие различных направлений деятельности.

Как правило, оптовые фармацевтические компании работают сегодня не только производством и доставкой продукции, но и прилагают значительные усилия и вкладывают средства в исследования, в диагностику заболеваний, в информационную деятельность.

Одним из самых серьёзных представителей подобных фармацевтических новаторов является компания Roche, главной стратегией которой в России является персонализированная медицина.

Только за последние годы компания потратила десятки миллиардов долларов на клинические исследования. В результате, деятельность её представителей была признана во всё мире и трое из её представителей становились лауреатами Нобелевской премии.

Как и некоторые другие крупные оптовые фармацевтические компании, Roche имеет свои филиалы по всему миру. Для успешного ведения бизнеса сегодня – это одно из необходимых условий. Филиалы предприятия имеются в Швейцарии, Германии, Англии, США, Китае, Австралии, и Канаде.

Это очень важно для того, чтобы «держать руку на пульсе» и обеспечить рост продаж. А он в Roche довольно стабилен, причём во всех направлениях фармацевтической продукции. Что же касается географических показателей, то это показатель у многих оптовых фармацевтических компаний отображается по-разному. В то время, как у Roche рост наблюдался и в США (+12%), и на ключевых развивающихся рынках (+10%).

Ещё одним крайне важным фактором в работе гигантов фармацевтики является использование новейших биотехнологических разработок и развитие собственных. Самые успешные коммерческие проекты могут со временем терять свою популярность, если они не эффективны в главном – в спасении человеческих жизней.

Вложение больших средств в клинические исследования – одно из самых важных условий для успеха на рынке фармацевтики. Необходимо их проводить в строгом соответствии со стандартами GCP («Good Clinical Practice») как это и делается в Roche. В противном случае, уровень доверия к любой оптовой фармацевтической компании будет падать.

Ну, и конечно, не стоит забывать о том, что быть флагманом на мировом рынке производства лекарств – это большая ответственность для любого предприятия отрасли.