Гастроэнтерологи

Очень напряженный темп жизни, постоянные стрессы и несоблюдение правильного режима питания часто приводят к возникновению проблем в тех системах органов, которые обеспечивают переваривание и усвоение пищи. Заболевания желудочно-кишечного тракта могут широко варьировать от безобидных состояний до состояний, угрожающих жизни и здоровью пациента. Именно поэтому на любые проявления заболевания желудочно-кишечного тракта стоит обратить максимальное внимание и посетить специалиста – врача-гастроэнтеролога, который занимается вопросами профилактики, выявления и лечения таких заболеваний.

Вашему вниманию предлагается портал, на котором гастроэнтеролог Самары сможет оказать вам всестороннюю помощь по лечению заболеваний желудочно-кишечного тракта, которые сопровождаются: болями или тяжестью в брюшной полости, запорами и диареей, которая может иметь примеси слизи или крови, неприятным привкусом во рту, в том числе с чувством горечи, метеоризмом и вздутием живота, неприятными ощущениями в загрудинной области при исключении проблем с сердечно-сосудистой системой, упорным ночным кашлем при исключении заболеваний дыхательных путей, отрыжкой с неприятным запахом, плохим усвоением пищи или аллергическими реакциями на неё.

На портале представлены ведущие специалисты клиник как общего, так и узкого профиля, ознакомившись с анкетами которых можно получить представление о профессионализме и опыте врача-гастроэнтеролога. Здесь же можно ознакомиться с реальными отзывами пациентов, которые проходили лечение у конкретного специалиста. Также можно осуществить запись на прием к выбранному врачу в режиме онлайн, получить все необходимые контактные данные для последующего очного обращения.

Портал призван дать максимально исчерпывающую информацию относительно специалистов города Самары, работающих по гастроэнтерологическому профилю. На базе многих клиник, представленных в контактных формах, можно пройти необходимые обследования в течение одного дня. Благодаря собственным клинико-диагностическим лабораториям, современному оборудованию и обновленной технологичной базе пациент может получить максимально всестороннюю информацию относительно состояния желудочно-кишечного тракта, на основе которой врачом будет разработана оптимальная стратегия лечения и реабилитации. По факту обследования и сбора анамнеза может быть рекомендована специальная диета, медикаментозное лечение и вспомогательные терапевтические средства.