Лечение бесплодия

Проблема бесплодия актуальна на сегодняшний день для 16% семейных пар. В силу сложности и обширности необходимых обследований, в силу дороговизны технического специального оборудования, которое применяется для этих исследований, лечение бесплодия считается довольно дорогим удовольствием. Наиболее развито решение гинекологичексих проблем в Израиле.

Лечение бесплодия в Израиле направлено на комплексное обследование и фармакологию бесплодия в специализированных центрах, а также бальнеологические мероприятия, которые возможны благодаря целебному воздействию Мертовго моря. Практически во всех случаях достигается положительный терапевтический эффект за счет использования достижений науки и самых современных оперативных методов. Наша клиника изучает предпосылки болезненного состояния в комплексе, прослеживая влияние воспалительных и инфекционных заболеваний половой системы, нарушенных гормональных процессов, врожденных аномалий половой сферы, патологии процесса семяизвержения и иммунологической несовместимости супружеской пары.

Пациенты всего мира с проблемами полового характеру стекаются в Израиль ввиду вполне приемлемых цен и высокого стандарта клинического сопровождения. Мы используем в своей работе методы наиболее благоприятных для зачатия календарных дат, гормональной коррекции, инсеминацией спермой, эндоскопических и лапаротомических операций, донорства и экстракорпорального искусственного оплодотворения. Мы назначаем комплексное всестороннее обследование и на его основе назначаем самое оптимальное для конкретной супружеской пары лечение.