Лечение рака в Израиле

Рак представляет собой заболевание, по уровню смертности состязающееся с сердечно-сосудистыми заболеваниями, и по праву считается бичом 21-го века. В мире заболеваемость раком ежегодно составляет чуть более десяти миллионов случаев, а еще через 15 лет критическая отметка заболеваемости онкологическими заболеваниями достигнет тридцатимиллионного рубежа.

Наш центр isra-doctor.ru/rak.asp, посвященный онкологическому профилю, уже много лет успешно производит лечение рака. Мы занимаем передовые позиции в современной медицине и все время открываем новые методы лечения онкологических пациентов. Пациенты со всего мира приезжают к нам на лечение, безоговорочно доверяя нашей блистательной репутации, новейшим техническим средствам, высококлассным специалистам-медикам. Лечение рака в Израиле теперь возможно!

Опыт и знания, полученные за годы работы, позволяют нам обеспечить индивидуальный подход к каждому нуждающемуся. Мы твердо уверены в том, что не существует двух совершенно идентичных случаев заболевания раком, равно как и двух совершенно одинаковых людей. Учитывая особенности и потребности каждого больного, мы разрабатываем индивидуальную программу терапии и реабилитации. Мы максимально полно учитываем историю жизни больного, его личность, семейный медицинский анамнез.

Ежегодно через нашу клинику проходят больные онкологическими заболеваниями из 14 стран мира. Мы используем самое новое и современное оборудование, достижения медицинской науки и техники. Мы сопровождаем пациента от момента выезда его к нам на лечение до отбытия его на родину по окончании реабилитационного периода.

• PDOException: SQLSTATE[HY000]: General error: 144 Table './oftalm/cache_field' is marked as crashed and last (automatic?) repair failed: DELETE FROM {cache_field} WHERE (expire <> :db_condition_placeholder_0) AND (expire < :db_condition_placeholder_1) ; Array ( [:db_condition_placeholder_0] => 0 [:db_condition_placeholder_1] => 1511038120 ) in cache_clear_all() (line 169 of /srv/sites/oftalm.ru/www/includes/cache.inc).