Лечение за рубежом

Мы рады приветствовать вас на нашем сайте http://medicine-tour.ru/, который поможет вам пройти лечение за границей. Очень немногие доверяют отечественной медицине, возможности которой в сравнении с зарубежной, очень ограничены. И это не удивительно, ведь в нашей стране на здравоохранение выделяется сравнительно немного бюджетных средств, которые оседают по целевому назначению еще в меньшей степени. Наше оборудование несовершенно. А если страна наконец закупает необходимую технику, то нет таких специалистов, которые могли бы стать её операторами.

А пока наши специалисты обучаются за рубежом, многие больные теряют драгоценное время в поисках средств для исцеления. Многие залазят в долги и кредиты, чтобы получить полноценное лечение за рубежом. В этом отношении очень славятся израильские, немецкие и швейцарские клиники, профиль которых очень широк – начиная от хирургии и заканчивая онкологией. Благодаря лечению за рубежом многие, кто утратил надежду, вновь её обретают. Прекрасные условия позволяют не только получить адекватное состоянию лечение, но также отлично отдохнуть в больницах санаторного и полусанаторного типа.

Квалифицированные врачи, специальное современное оборудование, человечный подход к каждому пациенту – все это делает лечение за рубежом привлекательным и востребованным. Лицензированные клиники принимают больных со всего мира, так как технологии это позволяют, а высокий уровень профессионализма сказывается на тактике лечения. Медицина за рубежом стоит на качественно ином уровне, а наша страна только подходит к европейским стандартам оказания медицинской помощи.

PDOException: SQLSTATE[HY000]: General error: 144 Table './oftalm/sessions' is marked as crashed and last (automatic?) repair failed: SELECT 1 AS expression FROM {sessions} sessions WHERE ( (sid = :db_condition_placeholder_0) AND (ssid = :db_condition_placeholder_1) ) FOR UPDATE; Array ( [:db_condition_placeholder_0] => 6U1Yk2VslK4CFGFkArunqSmskX5H5dsmwuBSZ6gXCoo [:db_condition_placeholder_1] => ) in _drupal_session_write() (line 209 of /srv/sites/oftalm.ru/www/includes/session.inc).

• PDOException: SQLSTATE[HY000]: General error: 144 Table './oftalm/cache_field' is marked as crashed and last (automatic?) repair failed: DELETE FROM {cache_field} WHERE (expire <> :db_condition_placeholder_0) AND (expire < :db_condition_placeholder_1) ; Array ( [:db_condition_placeholder_0] => 0 [:db_condition_placeholder_1] => 1513460143 ) in cache_clear_all() (line 169 of /srv/sites/oftalm.ru/www/includes/cache.inc).