Рак мозга

Онкологические заболевания являются настоящим бичом современного человечества. Большой удельный вес летального исхода в общественном сознании связывается с непоправимостью и ничтожными шансами на выздоровление. Тем не менее, рак поддается лечению – многие пациенты полностью избавляются от опухолей и начинают жить полноценной жизнью. Однако выражение «излечение от рака» остается спорным, так как даже в случае исцеления всегда остается вероятность рецидива.

Рак мозга не составляет исключения. Наиболее часто этот вид злокачественной опухоли диагностируется у маленьких пациентов. Детский возраст требует особенно профессионального и осторожного подхода к диагностике и лечению. Возможности отечественной медицины, пытающейся влиять на прогрессирование и излечение заболевания, давно ушли в тень перед огромным потенциалом зарубежной и, в частности, израильской медицины. Широко известно, что именно в этой стране сосредоточен лучший технологический и кадровый медицинский потенциал. Именно здесь действуют клиники, специализирующиеся на онкологических заболеваниях, и знаменитый Центр Лечения Рака Мозга.

Вашему вниманию предлагается клиника, в которой лечение рака мозга осуществляется с использованием самых передовых медицинских технологий, в том числе таких инструментов, как кибер-нож и гамма-нож, робот Да Винчи и проч. Специалисты в области радиохирургии, нейроонкологии и нейрохирургии составят для каждого пациента индивидуальную программу диагностики и терапии.

Успех лечения во многом зависит от места расположения раковой опухоли в мозгу, от её типа, от стадии заболевания. На базе клиники созданы лучшие условия для пациентов: они находятся под круглосуточным наблюдением лучших специалистов и диагностов. При помощи новейшего оборудования производятся снимки и лабораторные исследования, призванные наиболее полно осветить картину конкретного заболевания.

Для того, чтобы осуществить запись на прием в клинику, достаточно воспользоваться контактными данными, представленными на её портале.