Удаление папиллом

Государственный НЦ лазерной медицины производит удаление папиллом на лице с использованием эффективных и действенных способов. Папилломы представляют собой новообразования, которые имеют вирусное инфекционное происхождение. Папилломы возникают вследствие снижения иммунитета, а их проявления можно наблюдать как на слизистых, так и на кожных покровах.

Папиллома-вирус может существовать в организме долгое время, не проявляясь внешне, однако зачастую видимыми симптомами становятся папилломы в виде бородавок на ножке. Лечение этого заболевания длительное, однако оно тем более необходимо в виду передачи вируса в контактной форме.

В центре лазерной медицины, который предлагается вашему вниманию, лечение осуществляется лучшими специалистами, которые помогут вовремя осуществить диагностику и лечение проблемы.

Удаление папиллом стоит производить как можно быстрее, с момента их появления. Специфичных препаратов для этих целей не разработано, поэтому целью лечения является активизация защитных сил организма и повышение иммунитета. Новообразования же подлежат хирургическому удалению.

В центре лазерной медицины активно применяются современные способы удаления папиллом. Они включают в себя электрокоагуляцию, введение интерферонов, криодеструкцию, радиохирургию, лазерное удаление и химическую коагуляцию. В каждом отдельном случае специалисты центра подбирают наиболее оптимальный способ удаления новообразования – от этого критерия будет зависеть стоимость лечения.

Наиболее действенным способом избавления от проблемы является лазерная терапия. Её преимущества состоят в том, что лазер может применяться на любой зоне тела, не повреждает кожных покровов и не имеет травматического риска. Единственным побочным эффектом является незначительное покраснение, которое со временем полностью проходит. Быстрота и эффективность являются отличительными особенностями этого метода лечения, который может применяться на любом участке тела, в том числе на гениталиях.

На сайте центра можно просмотреть прайс-лист на основные услуги и осуществить запись на прием.