Лечение головной боли при беременности

Головная боль в понимании обывателя не является тем серьезным заболеванием, которое требует безотлагательного вмешательства врача. Такое понимание феномена головной боли объясняется тем, что любой человек хотя бы однажды испытывал приступы такой боли. Однако в том случае, если головные боли приходят слишком часто или на постоянной основе, необходимо обратить на эту проблему самое пристальное внимание.

Самым докучливым видом головной боли является так называемая мигрень – болезнь тургеневских барышень, которая иногда воспринимается слишком снисходительно. Такая постоянная боль, которая происходит приступами, способна морально и физически изматывать, что напрямую отражается на качестве жизни. Мигрень приводит к тому, что пациент становится раздражительным, плаксивым, он плохо реагирует на яркий свет и громкие звуки.

Не менее распространена и проблема головной боли при неврологии тройничного нерва. Во всяком отдельном случае необходимо установить генез заболевания, то есть выяснить, является ли головная боль первичной, или следствием вторичного заболевания, терапию которого и необходимо осуществлять.

Вашему вниманию предлагается лечебный диагностический центр Первая Неврология, который отличается комплексным подходом в отношении терапии всех видов головной боли. В том числе диагностический центр производит лечение головной боли при беременности, при невралгических заболеваниях, при остаточных явлениях основных заболеваний. При этом центр располагает лучшими специалистами – неврологами и цефалгологами, которые имеют в своем распоряжении мощную материально-техническую базу, позволяющую осуществлять диагностику своевременно, качественно и результативно. При этом пациенту могут назначаться такие аппаратные исследования, как магнито-резонансная томография, компьютерная томография и проч.

В каждом отдельном случае специалисты собирают самый подробный анамнез, назначают анализы и обследования, на которых и базируется терапевтическая тактика. Если головные боли вызваны тем или иным заболеванием, то в первую очередь осуществляется его терапия. Прием в диагностическом центре осуществляют специалисты с огромным опытом работы, которые знают все о головных болях и их адекватном лечении. Осуществить запись на прием можно непосредственно на сайте центра, заполнив краткую заявку, или же связавшись по контактным телефонам.