Медосмотр при приёме не работу

Медосмотр

Сеть клиник HOMO’89 предлагает услуги медицинских специалистов самых различных областей.

Периодический медосмотр необходим каждому жителю мегаполиса независимо от возраста и состояния здоровья. Учитывая неблагоприятную экологическую обстановку и сомнительное качество продуктов питания, визиты к врачу становятся делом первой необходимости. Качество периодического осмотра граждан всегда должно быть на высоком уровне и включать в себя не только стандартные процедуры прослушивания и анализа жалоб, но и полный список анализов, а так же ультразвуковое исследование проблемных зон. Специалисты нашего медицинского центра индивидуально подходят к каждому пациенты и с большим вниманием относятся к самой незначительной жалобе. Это очень важно, так как заболевание, выявленное на ранней стадии, позволяет исключить возникновение серьёзных последствий.

Периодический медосмотр может проводиться как в клинических условиях, так и на дому. В зависимости от состояния больного, врач может выехать к пациенту со всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Такая система очень удобна для обследования больных лишенных возможности самостоятельного передвижения.

Если во время периодического осмотра у пациента выявляются первичные признаки заболевания, его автоматически переводят к узкому специалисту, который берет на себя полную ответственность за его скорейшее выздоровление.

Иногда для устройства на работу некоторые работодатели требуют справку о состоянии здоровья. Где пройти медосмотр в таком случае? Можно воспользоваться услугами поликлиники по месту жительства. В таком случае запаситесь терпением, вам придется постоять в очередях и побегать по кабинетам. Или вы можете воспользоваться услугой сети клиник HOMO’89, у нас вам назначат те же анализы и проведут осмотр грамотные специалисты. Справка, выданная нашей клиникой, соответствует государственному стандарту и имеет ту же силу. Медосмотр, пройденный в нашей клинике, будет для вас простым и безболезненным, не понадобиться стоять в очередях и к каждому специалисту вы зайдете в строго назначенное время. Принципиальной разницы, где пройти медосмотр - нет, в клинике HOMO’89 это будет быстрее и проще.

Медосмотр на работу является очень важным документом. Это не простая справка, медицинское учреждение берет на себя ответственность за ваше состояние здоровья и в случае возникновения сложностей, может понести наказание. Именно поэтому в клинике HOMO’89 к медосмотру на работу подходят с полной серьёзностью. Все анализы и исследования будут просмотрены узкими специалистами в своей области.

Медосмотр на работу необходим многим специалистам, сюда входят водители, пилоты, литейщики, спортсмены и многие другие. У большинства этих работников проблемы со здоровьем могут быть связаны с риском для большого количества граждан. Поэтому специалисты клиники HOMO’89 очень ответственно подходят ко всем пунктам медосмотра на работу. Уже сегодня нам доверяют многие работодатели и на вопрос, где пройти медосмотр, рекомендуют нашу клинику.